среда, 10 февраля 2016 г.

Открытое обращение к прокурору Н. В. Поклонской

Прокурору Республики Крым
Н. В. Поклонской

от директора зоопарка «Сказка» и парка львов «Тайган»
О. А. Зубкова

Открытое обращение.
Неуважаемый прокурор Крыма!

Сегодня исполняется два месяца с того дня как из-за Ваших ложных заявлений закрыты зоопарк «Сказка» и парк львов «Тайган». 

Однако до настоящего времени я так и не получил подтверждения Ваших обвинений ни в том, что я отравил белых тигрят, ни в уничтожении лесохозяйственных угодий Крыма с ущербом в 123 000 000 рублей, и где собственно обвинение ко мне по мальчику, которому с Ваших слов ампутировали 3 пальчика? Когда, наконец, я предстану пред судом по совокупности совершенных мною преступлений и отвечу по всей строгости российского законодательства? Вы всегда так работаете, даже если очень хотите кого-либо посадить? С таким отношением к работе, скоро весь Крым погрязнет в нераскрытых преступлениях. Приходите в зоопарк, и я Вам покажу, как нужно работать и где слово не расходится с делом. 

Я очень надеюсь что в Савеловский суд города Москвы 18.02.2016 г. Вы наконец представите доказательства своих лживых, по моему глубокому убеждению, заявлений и мы наконец сможем отделить зерно от плевел, правду от лжи. 

В том, что Вы и Ваши многочисленные помощники сфабрикуют новые дела и новые обвинения против меня, доставая и реанимируя разные «скелеты из шкафа» я не сомневаюсь, но пока предпочитаю разобраться с теми обвинениями, которые Вы уже озвучили на всю страну в декабре прошлого года. 

А пока работа моих парков и моя деятельность в Крыму, как предпринимателя будет приостановленной. 

Желаю Вам успешного, апофеозного выступления в Савеловском суде г. Москвы, сожалею, что не смогу лично присутствовать, но уверен, что если бы присутствовал в зале, то вспомнил крылатую фразу Ф. Г. Раневской: «Так смешно слушать ложь, когда знаешь правду! А перебивать жалко – человек старается…» 

Без уважения к Вам и Вашей деятельности
 на ответственном посту прокурора Республики Крым
Директор и создатель 
Ялтинского зоопарка «Сказка» 
и парка львов «Тайган» 

О. А. Зубков


10.02.2016 г. г. Гуанчжоу (Китай)

6 комментариев:

  1. Жаль, что Олега Зубкова там не будет..

    ОтветитьУдалить
  2. Опозорилась няша по первое число! На всю Россию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А она и не придёт,направит доверенное лицо,либо перенесут суд, потянут время,пока не вернётся Зубков из Китая.А уж тогда наймиты постараются,потрудятся на "обаятельную" и "привлекательную".А там ,может,Зубков и уедет куда-нибудь,как и прогнозировал.И дело с концом,и парки у них.Все как по сценарию!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы же звали к себе русский мир, так вот он к вам пришел, во всей красе. Получите и распишитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы задумались,в каком вы мире живете,какие вами пришельцы управляют?Скором язык свой и песни свои замечательные забудете,Будете петь"Сулико" под аккомпанемент зурны.Успехов вам и веселого настроения на голодный желудок!

      Удалить
  5. Уважаемый Олег Алексеевич,
    Боевые львы только против бандеровцев натренированы?

    ОтветитьУдалить